1 (изменено: Екатерина Максимова, 2007-08-06 18:47:34)

Тема: В нашем городе светлом

В НАШЕМ ГОРОДЕ СВЕТЛОМ

.................Пора запретить распространение книг и фильмов,
.................содержащих сцены насилия.
.....................................................(На заседании Госдумы)

Мы построили город без войны и насилья,
Чтобы в мире и радости дети росли,
Чтоб не видели крови, не знали бессилья
Перед силой оружия. Вот, посмотри -

В нашем городе светлом книги пишут о лете,
Кинофильмы снимают про любовь и про птиц,
В "Детском мире" не купишь пулемет с пистолетом,
Не найдешь в галереях измученных лиц.

Отменили мы злобу, нужду и печали.
Запретили историю. Моду ввели
На рыбалку без рыбы, охоту без стали.
Сценам боли и смерти замену нашли.

В вашем городе темном изучают ракеты,
Партизаны пускают поезда под откос.
На картинах тореро бьют быков на котлеты,
После школы у сына - кровавый понос.

В ваших книгах - страданье, в театре - убийство,
Где любовь, там и смерть. Вы распяли Христа,
За героем - предатель, в политике - свинство,
Дым пожарищ и штормы для вас - красота...

В чащу скорби и лжи не ходи за ответом,
Изумительно долгую жизнь проживем
И умрем мы счастливыми в городе светлом.
Дай мне руку, сынок. Мы остались вдвоем.

2

Re: В нашем городе светлом

Катя, надо определиться с ритмическим рисунком стиха. Смотри, что у тебя:

Мы построили город без войны и насилья,       -/--/---/--/-
Чтобы в мире и радости дети росли,                 --/--/--/--/
Чтоб не видели крови, не знали бессилья        --/--/--/--/-
Перед силой оружия. Вот, посмотри -               --/--/--/--/

В нашем городе светлом книги пишут о лете,        --/--/---/--/-
Кинофильмы снимают про любовь и про птиц,      --/--/---/--/
В "Детском мире" не купишь пулемет с пистолетом, --/--/---/--/-
Не найдешь в галереях измученных лиц.               --/--/--/--/

Отменили мы злобу, нужду и печали.                    --/--/--/--/-
Запретили историю. Моду ввели                           --/--/--/--/
На рыбалку без рыбы, охоту без стали.                --/--/--/--/-
Сценам боли и смерти замену нашли.                    --/--/--/--/

В вашем городе темном изучают ракеты,               --/--/---/--/-
Партизаны пускают поезда под откос.                  --/--/---/--/
На картинах торреро бьют быков на котлеты,        --/--/---/--/-
После школы у сына - кровавый понос.                 --/--/--/--/

В ваших книгах - страданье, в театре - убийство,   --/--/--/--/-
Где любовь, там и смерть. Вы распяли Христа,       --/--/--/--/
За героем - предатель, в политике - свинство,        --/--/--/--/-
Дым пожарищ и штормы для вас - красота...           --/--/--/--/

Дай мне руку, сынок. Мы остались вдвоем.              --/--/--/--/
В чащу скорби и лжи не ходи за ответом,                --/--/--/--/-
Изумительно долгую жизнь проживем                      --/--/--/--/
И умрем мы счастливыми в городе светлом.              --/--/--/--/-

Найди какой-то один ритм, которому будешь следовать. И выбила строка про понос... брр...

Екатерина Турова - будем знакомы!

Re: В нашем городе светлом

Мужчин надо воспитывать воинами. Иначе Ваш светлый город разорвут и съедят.

Re: В нашем городе светлом

... другие мужчины.
я за матриархат smile

а по стихотворению больше всего царапнуло: "На рыбалку без рыбы". Вроде, как в лес без дров, не находите? Ну и ритимика, да.
Ваше мысли, Екатерина, чем-то созвучны моим, но мужчины нас не поймут.

Мне тоже хочется порою дать волю чувствам и словам, чем шире душу я раскрою, тем проще плюнуть будет вам

Алиса Деева
Литературные посиделки

Re: В нашем городе светлом

Алиса Деева пишет:

... другие мужчины.
я за матриархат smile

Закон природы тире закон джунглей  mad

Re: В нашем городе светлом

Даже спорить не буду. Дай нам просто помечтать спокойно. smile

Мне тоже хочется порою дать волю чувствам и словам, чем шире душу я раскрою, тем проще плюнуть будет вам

Алиса Деева
Литературные посиделки

Re: В нашем городе светлом

Алиса Деева пишет:

Даже спорить не буду. Дай нам просто помечтать спокойно. smile

Ну помечтайте...
http://s.rimg.info/6b11fcb5bc9a4bc440067790a596dfc2.gif

Re: В нашем городе светлом

KT пишет:

Катя, надо определиться с ритмическим рисунком стиха.

Мы построили город без войны и насилья,       -/--/---/--/-
Чтобы в мире и радости дети росли,                 --/--/--/--/
Чтоб не видели крови, не знали бессилья        --/--/--/--/-
Перед силой оружия. Вот, посмотри -               --/--/--/--/

Может быть, "без войн и насилья" в первом случае лучше? размер, по крайней мере, выравнивается.

KT пишет:

Найди какой-то один ритм, которому будешь следовать. И выбила строка про понос... брр...

Два размера внутри одного стихотворения - вещь непредосудительная, мне кажется. По крайней мере, так считает литературоведение. В данном случае ритмика была принципиально изменена в середине, где идет смена планов.
Внутри одного катрена, конечно, размер терять нехорошо. Я еще подумаю. Но там, где стоит тире ("После школы у сына -"), предполагается пауза, оно не выполняет тут одну только орфографическую функцию. И от этого размер данного четверостишия выравнивается. Я так чувствую, но не уверена. Надо бы спросить мэтров...
В любом случае, тут есть над чем поработать, критику принимаю и посыпаю голову пеплом.

Про жесткую лексику во второй части - это сознательно, я надеялась, поможет понять действительный смысл сообщения, услышать иронию, точнее, сарказм. Пока не помогло...

9

Re: В нашем городе светлом

"Без войн и насилья" - да, лучше.
По поводу тире. Оно, к сожалению, не читается как слог. Как ни крути, это знак пунктуации, и даже с ним одного слога там явно не хватает.
Во втором катрене тоже во 2 и 4 строках рисунок разный, обрати внимание.
Дальше. Про то, что смена ритма - прием, который используется для смены планов, я согласна. Но тогда получается, что у тебя смена плана происходит в каждом новом катрене. Обдумай этот вопрос как следует, чтобы приемы не противоречили конечной цели.
Жесткая лексика. Я поняла, что это сознательно. Но дело все в том, что смысл и так понятен, и не будет ли такая лексика перегибом? Тоже подумай.
Удачи, Катя.

Екатерина Турова - будем знакомы!

Re: В нашем городе светлом

Алиса Деева пишет:

... другие мужчины.
я за матриархат smile

а по стихотворению больше всего царапнуло: "На рыбалку без рыбы". Вроде, как в лес без дров, не находите? Ну и ритимика, да.
Ваше мысли, Екатерина, чем-то созвучны моим, но мужчины нас не поймут.

Спасибо, Алиса.
Мне так приятно, что вам приятно. Я хотела в первой части отразить позицию пацифиста, вашу позицию, и видимо, мне удалось.
А вообще - я надеялась, что народ поймет основную идею - о том, что мир полосатый, он не существует без боли, и радость - всего лишь мгновение в море печали.
Пока что дошла только мысль второго плана - что в мире есть идеалисты, белые вороны, которых бесполезно перевоспитывать. И не нужно. Потому что если бы их не осталось, мир из полосатого превратился в черный. 

На рыбалку - без рыбы. Возможно, это личное. Я всегда c удивлением наблюдаю, как мужчины часами стоят у неподвижной удочки и получают от этого удовольствие. В данном случае идея доведена до абсурда - ведь можно вообще отказаться от результата в виде пойманной рыбы, из вегетарианских побуждений. Я знаю, что рыбная тема вам тоже близка...

Re: В нашем городе светлом

Потому что если бы их не осталось, мир из полосатого превратился в черный. - Именно так.

Насчёт рыбалки поясню. Плоха не доведённая до абсурда идея - ходить на рыбалку и не ловить рыбу, это как раз в контексте нормально,а то, что получается - ходить на рыбалку и не брать с собой рыбу. На рыбалку ходим без рыбы, на охоту без оружия. Понимаете? Или это я что-то недопонимаю? smile

P.S. Ирония здесь чувствуется в начале. Я ждала продолжения, разоблачающего идеи пацифизма, как утопические. Но обращение к ребёнку в конце стихотворения наводит на мысль, что эти идеи близки и автору.

Мне тоже хочется порою дать волю чувствам и словам, чем шире душу я раскрою, тем проще плюнуть будет вам

Алиса Деева
Литературные посиделки

Re: В нашем городе светлом

Алиса Деева пишет:

Потому что если бы их не осталось, мир из полосатого превратился в черный. - Именно так.

Насчёт рыбалки поясню. Плоха не доведённая до абсурда идея - ходить на рыбалку и не ловить рыбу, это как раз в контексте нормально,а то, что получается - ходить на рыбалку и не брать с собой рыбу. На рыбалку ходим без рыбы, на охоту без оружия. Понимаете? Или это я что-то недопонимаю? smile

P.S. Ирония здесь чувствуется в начале. Я ждала продолжения, разоблачающего идеи пацифизма, как утопические. Но обращение к ребёнку в конце стихотворения наводит на мысль, что эти идеи близки и автору.

А-а-а! До меня как до жирафа.
Не "Куда пошли? - На рыбалку", а "Моду ввели на что? - На рыбалку (какую), охоту (какую)". Только не говорите, что разночтение требует менять текст, я не справлюсь...
По поводу иронии - было бы очень неправильно понимать позицию автора (а следовательно, цель обращения) как отстаивание первой либо второй позиции, приписанной литературным героям. В действительности мир - коктейль из первой и второй части, неправы те и другие (пацифисты и милитаристы). Простите. Вторая картина настолько же отвратительна, насколько первая нереальна. И еще. Вторая настолько же эстетична, насколько первая бесцветна. Плюс - не надо забывать, что это крайности - то, на что хватило 6 строф.
Ребенок? - Он непорочен, рождается и растет с первым планом, но жизнь постепенно перемещает его во второй. И это больно. Как любая потеря идеалов. И от этого мы умираем.
Считаем ли мы глупыми детей, верящих в добро, справедливость, всеобщую любовь? Нет. Мы любуемся ими, и нам становится грустно от того, что мы уже знаем, а они еще нет. Мне хотелось, чтобы тот, кто читает, это почувствовал.

Re: В нашем городе светлом

Вы поставили себе очень сложную задачу, Екатерина.

Мне тоже хочется порою дать волю чувствам и словам, чем шире душу я раскрою, тем проще плюнуть будет вам

Алиса Деева
Литературные посиделки

Re: В нашем городе светлом

Алиса Деева пишет:

Вы поставили себе очень сложную задачу, Екатерина.

Можно ли с помощью музыки, например если это "Времена года", передать впечатление о цвете листьев, прохладе дождя, сиянии снега? Рассказать имена, перечислить дни? Нет. Но по силе своего воздействия и размеру аудитории музыка несравненно могущественнее. И она создает впечатление об осени, зиме и весне, которое (впечатление) все люди воспринимают одинаково, или во всяком случае, воспринимают.
Можно ли несколькими строчками стихотворения и парой метафор передать некую философскую или эстетическую концепцию? Точно так же - нельзя. Нельзя даже вещи называть своими именами. Но ритм и образы могут создать впечатление, заставить думать, переживать.
И вот. Я вовсе не претендую на то, что полстраницы рассуждений о войне, мире, воспитании детей с отсылками к Шопенгауэру эквивалентны какому-то неидеальному с десяти точек зрения стиху.
Но если этот набор слов и образов кого-то задел, заставил задуматься не только об уместности рифм, то может быть, попытки небесполезны?
Но я с вами согласна, объяснять содержание стиха - довольно странное занятие, ведь это не манускрипт. Как расшифровывать анекдот - почему он смешной. Тут уж как повезет - смешной или нет.
Лучше остановлюсь... Еще надо Алежу ответить.

Re: В нашем городе светлом

Не нужно мне отвечать, Екатерина. Пожалуйста.
Потому, что убедить Вас, что поэзию писать - это не блины печь, мне никак не удаётся. Небрежное, корявовое, полное непонятных построений и явных ляпов стихотворение,  Вы вынесли на суд читателей  и пытаетесь оправдать, что оно кому-то , всё-таки нравится.
Попробую Вас удивить - оно мне нравится тоже. Очень хорошо задумано. А вот исполнение... Ну никуда не годится...
А работать над ним - Вам совсем не хочется. И над другими -тоже.
Так о чём нам говорить?
Как ни странно, на Фабулу приходят работать, а не купаться в похвалах. Вы это еще не заметили?
Первое - Вам не подходит, второго - Вы ,попросту , не заслужили. И никакими
оправданиями и объяснениями в прозе Вы не сделаете его лучше.
Вы даже не желаете принимать добровольную помощь. Так о чём тут говорить?
А.К.

Re: В нашем городе светлом

Алеж Катои пишет:

Да простит меня Екатерина, которой очень не нравятся мои комментарии, никак не мог пройти мимо этого стихотворения. Даже проползти ...

Мы построили город без войны и насилья,
Чтобы в мире и радости дети росли,
Чтоб не видели крови, не знали бессилья
Перед силой оружия. Вот, посмотри -
посмотри/росли -очень слабая рифма. Насилья/ бессилья -однокоренные рифмы , неудачно. Три раза корень "сил" в одном катрене, многовато.

Мне кажется, сами по себе пары "насилье-бессилье" и "бессилье перед силой" - нормальные. В данном случае это не тавтология, а троп. То есть игра слов, сознательное построение. Но то, что выстроилась цепочка и их стало три, действительно нехорошо. Кого из троих убить, я подумаю. Или умные люди подскажут, буду очень признательна...

В нашем городе светлом книги пишут о лете,
Кинофильмы снимают про любовь и про птиц,
В "Детском мире" не купишь пулемет с пистолетом,
"пистолет с пулемётом" - не бывает. Есть пистолет-пулемёт , но это одна из разновидностей системы оружия. Можно купить "пистолет (детский) и пулемёт", пистолет или пулемёт, а вот "пистолет с пулемётом" - никак.

"Пойди в магазин, купи хлеб с молоком" - не то же самое, что "купи молоко-хлеб (невиданный доселе продукт)". Тут вам, Алеж, кажется, ваши глубокие познания в области вооружений помешали.

Не найдешь в галереях измученных лиц.
Последняя строка абсолютно непонятна. Речь ведь идёт об Универмаге.

Речь идет о книгах, фильмах, игрушках в магазине, картинах в галерее. Представлены, так сказать, основные носители позитивной или негативной информации о мире.

Отменили мы злобу, нужду и печали.
"отменили мы" - звучит плохо. ИМХО

Не буду спорить, но, честно говоря, не вижу, чем плохо.

Запретили историю. Моду ввели
На рыбалку без рыбы, охоту без стали.
Как понимаю (судя по всему катрену) весь смысл подчинён девизу "Не убий!"  Для того, чтобы убить нужно оружие. "На охоту - без стали" - понятно. Кстати , отличная находка! А вот насчёт "рыбы". Для того, чтобы поймать-словить- убить рыбу не нужна другая рыба (разве что ловим "на живца"),а нужны удочки, сети, а для браконьеров - динамит, как оружие убийства. Простите,Екатерина, Ваша "рыба" - ляп чистейший и грубейший
Сценам боли и смерти замену нашли.

Рыбу уже обсуждали сегодня. Хотя вроде не четверг. Моду создали на рыбалку без рыбы и охоту без стали, цель при этом была - отказаться от жертв, а не от инструментов. Вообще-то рыба и сталь появились в целях создания рифмы, но уж если так углубляться, то удочка не вполне представляется как оружие нападения, не говоря уж о том, что без нее даже псевдорыбалка не получится. То есть чтобы не убивать рыбу, достаточно отпускать рыбу или не ловить (просто сидеть с удочкой, на конце которой кормушка, например), а чтобы не убивать зверя, надо стрелять в него присосками или фотить на камеру.  Но от самого зверя отказаться нельзя. Это дурдом на прогулке будет, а не охота.
Боюсь вас запутать окончательно. Проще всего посмотреть на предыдущую строку и связать экстравагантную рыбалку и охоту с модой.

В вашем городе темном изучают ракеты,
А что в этом плохого? Астрономию тоже изучают. Иногда - учат . Изучают - неправильно. Правильно - создают ракеты.

Плохого? Думаю, тут оценочные категории неприменимы. Во всяком случае, на уровне автора. Мы ведь сейчас не позицию литературного героя обсуждаем? Литературных героев у нас, не считая ребенка, двое. Точнее, можно говорить об обобщающих образах. Один из них живет в придуманном мире вечного счастья и спокойствия, другой - в нашем с вами мире, только отображенном избирательно.
По поводу ракет. Их создают, изучают, запускают, пилят (если в анекдоте). С ними делают всё.

Партизаны пускают поезда под откос.
[b]На то они и партизаны, бить фашистов. У Вас другое мнение?

Лично у меня? Да, партизаны - чтобы бить противника в тылу, так же как компьютеры - чтобы писать письма. Тут, кстати, время и география не указаны. Бойцы Шамиля и дети из Гитлерюгенда - тоже партизаны.
Если говорить о первом литературном герое (пацифисте), то ему не нравится, что наши телевизоры культивируют насилие, показывая взрывы и баталии без конца и без края. Позиция этого ЛГ далека от научной (исторической) и философской, это просто хорошо узнаваемое явление массового сознания. Возмущенная реплика "а что же ещё им делать, как не рвать поезда" является вторым вариантом такого же массового сознания.
Вы лучше меня, Алеж, разбираетесь в военной тематике, но я припоминаю, что партизанские действия наряду с применением химического оружия и добиванием раненых были запрещены конвенцией, которую, впрочем, ни Германия, ни Советский Союз не соблюдали.
Я без всякой цели говорю все это - чтобы развить поднятую вами тему, а в стихе ничего подобного даже близко нет.

На картинах торреро бьют быков на котлеты,
Отбивные?, "по Киевски"? Ляп, написано ради рифмы только. В общем, коррида, как предварительный этап создания  котлет. Тореадоры , суть, мясники с топорами! Подумайте о чём Вы пишете!
После школы у сына - кровавый понос.

Тут два момента - понятный многим ("бить на котлеты" - просторечное выражение, обозначающее "убивать") и немногим (в фильме про корриду рассказывали, что мясо убитого быка является деликатесом и подается в близлежащих ресторанах). Тореадоры - суть мясники с топорами. Нашему ЛГ это сравнение понравилось бы. Жаль, вас не было рядом, когда он все это рассказывал.

В ваших книгах - страданье, в театре - убийство,
Где любовь, там и смерть. Вы распяли Христа,
За героем - предатель, в политике - свинство,
Дым пожарищ и штормы для вас - красота...

"Смешались в кучу, кони, люди..." Драмы Шекспира - запретить навечно! Только "Виндзорских проказниц" и "Укрощение строптивой" (там, правда, голодом морили). В остальных - убивают! Айвазовского -за "Девятый вал"- в топку! Штормы и бури - запретить! Всех ,за распятие Христа - распять!  Богу - сделать строгое взыскание с занесением в личное дело за  бури, тайфуны, цунами , смерчи и наводнения."Войну и мир" - переписать. Оставить только "Мир". Паровоз - в депо навечно! Анну Каренину - строго предупредить.
Создать отдельную всемирную песочницу и там тихо и мирно ковыряться вдали от всего. Так и в песочнике детки иногда дерутся. И до крови...

Абсолютно точно. Это позиция нашего воинствующего пацифиста, и она, как минимум, наивна. А многим смешна. Тем, у кого есть чувство юмора.
И еще - это уже для тех, у кого душа на месте, - грустно. Потому что, как говорилось в предыдущем комментарии, люди, которые полагают, что убивать никого и никогда нельзя, а говорить о злом, порочном или страшном - вредно, считают так абсолютно искренне. Ну почти как вы, когда полагаете, что все наши партизаны - хорошие, а все их партизаны - плохие.
И эти наивные люди, которые решили таким простым способом искоренить насилие, - те, кто сохранил в себе детство.
Но, в принципе, так глубоко можно не копать, достаточно для начала уловить иронию. Даже этого результата мне пока добиться не удалось.

В чащу скорби и лжи не ходи за ответом,
Изумительно долгую жизнь проживем
И умрем мы счастливыми в городе светлом.
"умрём мы" опять плохо звучит.
Дай мне руку, сынок. Мы остались вдвоем.

А вот это - совсем неплохо. Даже очень и очень неплохо. Может остальное - лишнее?

А.К.

Может, и лишнее.

Re: В нашем городе светлом

Я воинственная пацифистка smile но тут не всё имеет отношение к пацифизму. это ближе, наверно, к идеологии свидетелей Иеговы. Но плохо не это, а то, что действительно много случайных, непродуманных образов и фраз, много смысловых неточностей, а находок, напротив, мало.

Мне тоже хочется порою дать волю чувствам и словам, чем шире душу я раскрою, тем проще плюнуть будет вам

Алиса Деева
Литературные посиделки

Re: В нашем городе светлом

Уважаемая, Екатерина! Перечитал Ваш ответ несколько раз. И , простите дилетанта  в области котлет, ничего не понял. Думаю, что мне придётся объяснить Вам всё гораздо проще. Вы выставили произведение , а я его читаю. Вижу явные нелепости. О чём Вам и пишу. Ваши опусы написаны неграмотно. Разговорная речь отличается от литературной и сильно.  И Пересвет рубился с Челубеем не на "котлеты" и не мясорубками. Советов О.Бендера они услышать не могли, как и белорусские партизаны, которые не подписывали никакой конвенции. И разрушали коммуникации противника любыми возможными способами. За что им честь и слава.
Как писала Алиса - Вы взялись за очень сложную тему. Ни подготовки, ни знаний для нее у Вас нет. Учиться Вы не желаете, а язвительный тон я пропускаю мимо ушей.
Диалект  одесского Привоза хорош до определенной степени. Писать явную отсебятину и утверждать, что она относится к литературному жанру, поверьте, совершенно бесполезное занятие. Особенно, здесь, на Фабуле.
Спорить я с Вами больше не буду. Бесполезная трата времени. Пишите, как считаете нужным. А я буду поступать тоже, как считаю нужным. Не обессудьте.
Одно попрошу Вас учесть .
Вы находитесь на сайте, где мы, занимаемся и работаем над поэзией, которую "рубить на котлеты" у Вас не получится. Как бы Вы не  старались.
Желаю всего наилучшего.
А.К.

Забыл добавить. Что за несусветную чушь Вы позволили себе написать про меня:
Ну почти как вы, когда полагаете, что все наши партизаны - хорошие, а все их партизаны - плохие.
Где и когда я такое писал?
Еще раз убеждаюсь, что Вы не читаете то, что пишете.Надеюсь, что у Вас найдётся мужество извиниться. Такие утверждения в мой адрес я считаю оскорблением.
А.К.

Re: В нашем городе светлом

Алиса Деева пишет:

Я воинственная пацифистка smile но тут не всё имеет отношение к пацифизму. это ближе, наверно, к идеологии свидетелей Иеговы. Но плохо не это, а то, что действительно много случайных, непродуманных образов и фраз, много смысловых неточностей, а находок, напротив, мало.

Всегда трудно обсуждать идеологию и убеждения. Тут - "кто искренен, тот и прав" (А. П. Чехов).
По поводу качества образов - сожалею, что вам не понравилось. Со стороны всегда виднее, пусть будет так.

20 (изменено: Екатерина Максимова, 2007-08-12 09:39:34)

Re: В нашем городе светлом

Алеж Катои пишет:

Уважаемая, Екатерина! Перечитал Ваш ответ несколько раз. И , простите дилетанта  в области котлет, ничего не понял. Думаю, что мне придётся объяснить Вам всё гораздо проще. Вы выставили произведение , а я его читаю. Вижу явные нелепости. О чём Вам и пишу. Ваши опусы написаны неграмотно. Разговорная речь отличается от литературной и сильно.  И Пересвет рубился с Челубеем не на "котлеты" и не мясорубками. Советов О.Бендера они услышать не могли, как и белорусские партизаны, которые не подписывали никакой конвенции. И разрушали коммуникации противника любыми возможными способами. За что им честь и слава.
Как писала Алиса - Вы взялись за очень сложную тему. Ни подготовки, ни знаний для нее у Вас нет. Учиться Вы не желаете, а язвительный тон я пропускаю мимо ушей.
Диалект  одесского Привоза хорош до определенной степени. Писать явную отсебятину и утверждать, что она относится к литературному жанру, поверьте, совершенно бесполезное занятие. Особенно, здесь, на Фабуле.
Спорить я с Вами больше не буду. Бесполезная трата времени. Пишите, как считаете нужным. А я буду поступать тоже, как считаю нужным. Не обессудьте.
Одно попрошу Вас учесть .
Вы находитесь на сайте, где мы, занимаемся и работаем над поэзией, которую "рубить на котлеты" у Вас не получится. Как бы Вы не  старались.
Желаю всего наилучшего.
А.К.

Забыл добавить. Что за несусветную чушь Вы позволили себе написать про меня:
Ну почти как вы, когда полагаете, что все наши партизаны - хорошие, а все их партизаны - плохие.
Где и когда я такое писал?
Еще раз убеждаюсь, что Вы не читаете то, что пишете.Надеюсь, что у Вас найдётся мужество извиниться. Такие утверждения в мой адрес я считаю оскорблением.
А.К.

Уважаемый Алеж,
наше общение складывается действительно странно.
Вы мне говорите - как связаны тореадоры, убивающие быков, и котлеты, я вам отвечаю - после корриды убитых быков разделывают в ресторанах. Вы продолжаете - я "рублю на котлеты" вашу поэзию, и вы мне этого не позволите, а еще добавляете Пересвета с Челубеем.
Я пытаюсь разделить в нашем обсуждении уровень критика, автора и героя, последовательно отвечать на ваши претензии по поводу грамматики, логики, истории, приводя примеры и факты. Придерживаюсь при этом общих правил дискуссии, обсуждая аргументы, а не способности другой стороны, или, допустим, стиль обращения. В ответ слышу возражения, качество которых трудно оценить: у меня нет знаний, диалект одесского Привоза, работать не умею, что пишу - не читаю, неграмотно, коряво, отсебятина, опусы.
(Здесь и далее удалено.)
СлАбо, Алеж. Эмоции, которые были в этом месте, убираю, поскольку оно того недостойно.