Re: Тёмная комната...
Уважаемый Листиков, вы несомненно МОЖЕТЕ в стихосложении - это отмечено сразу. Но прошу вас не ввязываться в словоблудие и слегка поменять тон, уйти от развязности ("развелось здесь..." и тому подобное).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Желающим получить ключ для регистрации на сайте Чтобы вопрос с получением ключа решился быстрее, можно дать ссылку на свою страницу на сайте fabulae.ru ,
Форум литературного общества Fabulae. Дебют → Поэзия → Тёмная комната...
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый Листиков, вы несомненно МОЖЕТЕ в стихосложении - это отмечено сразу. Но прошу вас не ввязываться в словоблудие и слегка поменять тон, уйти от развязности ("развелось здесь..." и тому подобное).
договорились. извините еще раз, видать, я действительно по диагонали правила прочитал. мне фамильярный тон, впрочем, не так уж и свойственен, тем легче будет быть самим собой.
Ой, только не надо постить без авторизации - видите какой глюк получается.
Приветствую , коллеги! Сами напросились... Опять кому-то не спится из-за того, что я живу в США и национальность моя мешает? Я, грешным делом, думал, что сиё уже давно быльём поросло.
Простите, поменять не могу. Могу поменять другое. Например, удалить флуд, который , милая (или милый?) Анна К здесь развела.
Может, по стихотворению (кстати, очень неплохому) обсуждение пойдёт, а не о менталитете и географических зонах в которых пребывают Несин и Катои? А весь ваш "флирт" , коллеги, в личку перенесете? Да и фамилия моя пишется с заглавной буквы. Учтите, милая (ый) Анна, на будущее.
Участнику. Так уж хорошо Вы всё знаете и всем владеете? Неужели, лень по справочникам побегать, самому поучиться, с народом поделиться? "Самому полезно, людям интересно " (Жванецкий). Впрочем, никого не заставляем. Дело добровольное, а не принудительное. У редакторов - тоже.Анне К - предупреждение за нарушение правил раздела (указать параграф или сами найдёте?) Второго не будет, обещаю. А свои обещания я выполняю, надеюсь, сумели это заметить. Так что, не провоцируйте и не напрашивайтесь, хорошо?
Участнику - займитесь делом, пожалуйста. У Вас это получается отлично.
Маленькое дополнение - здесь Фабула, а не стихирь.Желаю удачи!
Алеж Катои
Главный модератор раздела Дебют.
Уважаемый Алеж!
Ввиду отсутствия народа на данной страничке я позволила себе немного пофлудить . Но так как флуд есть флуд, то мне не трудно удалить его самой. (что я и сделала)
Правил я стараюсь не нарушать , как Вы знаете.
Участника Андрея я предупредила пару раз о том , что здесь строгие правила, которые требуется знать и выполнять .
провоцировать никого и ни на что не собиралась, если это было понято именно как провокация , готова принести извинения .
Флуд я удалила .
За написание Вашей фамилии не с заглавной буквы прошу прощения, тут и сейчас , извините , не заметила . (очки ношу)
С уважением
Анна К
Да, этот стих хорош! Но, к сожалению, по одному произведению мы не можем судить о способностях автора, хотя, можно взять на себя такую ответственность.
Да, этот стих хорош! Но, к сожалению, по одному произведению мы не можем судить о способностях автора, хотя, можно взять на себя такую ответственность.
Спасибо, Светлана!
Действительно, не можем.
«Тёмная комната. Сброшенное покрывало. Свет умирающий из-под задёрнутых штор». Третья строка как бы подтвердила своей неясной формулировкой, что стих «про ЭТО»: «Этого в жизни так много, так мало бывало».
Однако, во второй строфе кое-что прояснилось: стихотворение о Жизни, но автор наделил её чертами вежливого и рассеянного существа:
«Ты улыбаешься, жизнь, и чему-то внимаешь».
А если серьёзно, то это стихотворение говорит о жизни и, притом (на мой взгляд), неплохое. Коллега Листников использовал простую деталь: «Лебедь на чашке крылья свои распростёр». Художественный образ лебедя общеизвестен, а верность и жизнь – понятия совмещающиеся в определённом контексте. Листников ненавязчиво обыграл это в стихотворении.
«Лебедь взлетает. А ты почему не взлетаешь?
Но не взлетай. Здесь холодно одному».
Это место, по-моему, самое сильное. И завершающие две строки стихотворения сделаны в таком же ключе:
«Ты улыбаешься, вслушиваясь в загадку.
Но не разгадывай, не отпускай меня», Жизнь! (добавка моя – Юдж) .
Закончить свой отзыв на произведение «Тёмная комната» считаю долгом отметить, что из двенадцати строк только четыре выдержены автром в строго заданном им же самом размере. Остальные страдают разной степенью аритмии. Более всего согрешила восьмая строка, у которой столкнулись между собой сразу три ударных слога – четвёртый, пятый и шестой («...взлетай.Здесь холодно...). Искренне желаю Вам успеха. – Юджин.
«Тёмная комната. Сброшенное покрывало. Свет умирающий из-под задёрнутых штор». Третья строка как бы подтвердила своей неясной формулировкой, что стих «про ЭТО»: «Этого в жизни так много, так мало бывало».
Однако, во второй строфе кое-что прояснилось: стихотворение о Жизни, но автор наделил её чертами вежливого и рассеянного существа:
«Ты улыбаешься, жизнь, и чему-то внимаешь».
А если серьёзно, то это стихотворение говорит о жизни и, притом (на мой взгляд), неплохое. Коллега Листников использовал простую деталь: «Лебедь на чашке крылья свои распростёр». Художественный образ лебедя общеизвестен, а верность и жизнь – понятия совмещающиеся в определённом контексте. Листников ненавязчиво обыграл это в стихотворении.
«Лебедь взлетает. А ты почему не взлетаешь?
Но не взлетай. Здесь холодно одному».
Это место, по-моему, самое сильное. И завершающие две строки стихотворения сделаны в таком же ключе:
«Ты улыбаешься, вслушиваясь в загадку.
Но не разгадывай, не отпускай меня», Жизнь! (добавка моя – Юдж) .
Закончить свой отзыв на произведение «Тёмная комната» считаю долгом отметить, что из двенадцати строк только четыре выдержены автром в строго заданном им же самом размере. Остальные страдают разной степенью аритмии. Более всего согрешила восьмая строка, у которой столкнулись между собой сразу три ударных слога – четвёртый, пятый и шестой («...взлетай.Здесь холодно...). Искренне желаю Вам успеха. – Юджин.
спасибо, Юджн.
И что дальше, Андрей?
Будегшь править , или ждать решения др. редакторов?
мне стих этот однозначно нравится .
И Юджин хорошо сказал .
Сильный "участник". в кавычках, конечно.
умеет видеть и читать .
и умеет щадить, не обижать .
до чего мне например, далеко.
Удачи тебе, Андрей.
Ищущий да обрящет.
Аня.
И что дальше, Андрей?
Будегшь править , или ждать решения др. редакторов?
мне стих этот однозначно нравится .
И Юджин хорошо сказал .
Сильный "участник". в кавычках, конечно.
умеет видеть и читать .
и умеет щадить, не обижать .
до чего мне например, далеко.Удачи тебе, Андрей.
Ищущий да обрящет.Аня.
да что ж тут править-то, Ань?
Вот не люблю я это слово "править", да простят меня все. править можно ошибки в диктанте, а тут можно за редким исключением сделать какие-то выводы для себя на будущее (или не сделать никаких выводов).
Вот не люблю я это слово "править", да простят меня все. править можно ошибки в диктанте, а тут можно за редким исключением сделать какие-то выводы для себя на будущее (или не сделать никаких выводов).
конечно, Алиса. я считаю, что правильнее написать лучшее новое, чем копаться в старом, показывая, какой ты молодец. автор же не идиот, большинство слабостей и сам видит.
Вообще иногда коллективное обсуждение может навести на какие-то дельные мысли. Но это чаще, если стихотворение свежее.
Правильные мысли двух замечательных авторов.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум литературного общества Fabulae. Дебют → Поэзия → Тёмная комната...
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc