Светлана, возвращаюсь к нашему дружескому разбору.
4. В четверостишии:
Женщину безличную, в руке
зеркало держащую надменно,
в платьице прозрачном и венке
лунного сияющего сена, -
Вам не понравился образ "лунного сияющего сена".
Образ белокурой женщины, чьи волосы, сливаясь с лунным "нимбом" слегка расстрепаны, словно "лунное сено" на голове...
Не знаю, почему Вы его назвали новаторским. Потому что он не избит и не переходит из одного стиха в другой?
Мне он, признаюсь, нравится. Но, согласен, это индивидуально)))
5. Вы забраковали слово «повсюду», предложив вместо него «всегда».
Цитирую все тот же словарь Шведовой и Ожегова, стр. 529: «ПОВСЮДУ, нареч. То же, что и всюду», стр. 72: «ВЕЗДЕ, нареч. Во всех местах, повсюду»
Светлана, вероятно, у Вас есть свои отношения с этими словами, но они совершенно не обязательны для всего русского языка))
6. Вы оспариваете винительны падеж во фразе, длина которой больше половины стихотворения, а именно:
Ночью, заглядевшись на звезду,
одному, порою вдруг захочется
целовать единственную – ту,
у кого ни имени ни отчества...
Женщину безличную, в руке
зеркало держащую надменно,
в платьице прозрачном и венке
лунного сияющего сена.
Ждущую повсюду и всегда,
от тебя судьбу принять готовую,
самую красивую из дам,
самую из девок развеселую.
Вы пишите: «от тебя судьбу принять готовую, - ??? готовАЯ или готовУЮ судьбу?»
Т.е. не понимаете, какой падеж здесь должен быть употреблен… Из чего я делаю вывод, что Вы даже не стали вникать в грамматическое построение фразы, поскольку Винительный падеж задан в стихотворении с первой строки: «Захочется поцеловать – ту, ждущую, влюбленную, готовую…»
6. Еще раз Вы требуете от меня постановки предлогов при однородных членах:
Цитирую Вас:
«Ту, с которой - в храмы и бордель,
в небеса и судороги плоти... - здесь грамматика. "В" храмы и бордель, "В" небеса и ... просится опять "В" - это же перечисление в определенном падеже, а у Вас происходит грамматическое нарушение. Обратите внимание».
Светлана, про пропущенные предлоги при однородных членах см. мой ответ в пункте 3. Обратите внимание)))
7. По поводу строчек, где сказано о постели.
Светлана, как я уже говорил малообразованному, но рвущемуся себя показать Олегу Бездомному, пардон, Карелину, не надо искать сложных смыслов там, где есть простые: мы все рождаемся в постели, в постели проводим порой самые счастливые минуты, там же и решается зачастую наша участь, судьба, там рождаются наши дети, там мы умираем…
С самого начало стихотворения ЛГ мечтает о безличной женщине, которая примет его плоть, его судьбу и подчиниться им… Он мечтает, конечно же, в первую очередь, о ее постели, ее ласках, оргазмах, детях, покое…. И он говорит о том, что, как спектакль, как музыка, где паузы и обычные ноты рождают экстаз и переживание, так и постель привлекает к себе, хотя вся техника давно уже известна….
Безусловно, немало людей по тем или иным причинам не захотят понять этого образа, но это не значит, что его нет и что есть и много других, которые его прекрасно понимают.
8. Светлана, я понимаю, что свежеиспеченные Бездомные могут не понимать, чем различаются катрены и четверостишия… Но… Не знаю, как у вас на сайте, а у нас на филфаке за это хорошую отметку бы не поставили, а на вступительных экзаменах и вообще пролететь можно было)))
Надеюсь, что я ответил на все Ваши вопросы.
Буду рад Вашим комментариям,