Зоя, действительно, не обращай ты внимания на эти дурацкие приколы! Они в «лирике»-то боятся друг над другом так жестко шутить, вот и забавляются здесь…
Главное – стих волнует!
Попробую разобрать технику.
Училась рисовать, писать стихи, Бросать мужчИНУ... (15 сл.)
Строчка длинновата, но судя по дальнейшей рифме она идет так.
Теперь пора учиться ....умирАТЬ! (10 сл.)
Не проклинать, не плакать. Дописать (свою) картИНУ.(13 сл.) строки, которые рифмуются, должны иметь одинаковое кол-во слогов.
…………………………….АТЬ (10 сл.)
И не хватает тут строки на АТЬ (благодать, слыхать, видать)
Первый катрен будет готов.
Во втором катрене нужно сделать ту же схему (15 – 10 – 15 - 10), но пары рифм можно подобрать другие.
Бывают и другие схемы строф, об этом можно почитать в книгах.
Кроме рифмы имя -вымя не лезет в голову ничего.
им я, богиня, героиня, стиля, или, - рифма не обязательно должна быть полной. Об этом: http://forum.fabulae.ru/viewtopic.php?id=1325
Да и другие темы о стихосложении там можно посмотреть.
Ольга Харитонова"Вся жизнь - игра", а мы всего лишь дети. познающие в этой игре мир