1

Тема: Смерть Зигфрида и мужание Фридриха

В одной квартире, по ванной, в тепле и сырости жили-были два таракана. Звали их Зигфрид и Фридрих.  И если Зигфрид был одержим идеей завоевания всей территории ванной комнаты, с последующим аншлюсом части кухни, там, где помойное ведро, то тихий и образованный Фридрих был менее амбициозен и довольствовался тем, что слюнявил брошенные на пол носки хозяев квартиры, за что получил от Зигфрида обидное прозвище "Обсос".

Поздними вечерами тараканы любили посидеть в укромном уголке , там, где стояла банка с засохшей краской и в полголоса напевать "Лили Марлен", чем очень радовали местную мокрицу Кудаблю, что приползала на звуки задушевного пения тараканов.
- Эх, робяты, вам прямая дорога в филармонию, а то и на эстраду. С такими то голосищами и под ванной томиться.-говорила она им, на что интеллигентный Фридрих грусно кивал головой, а воинственный Зигфрид , распаляясь, начинал вещать о новом Блицкриге.

Как то раз, после очередных посиделок, когда Кудабля уползла к себе под плинтус, Зигфрид подсел поближе к Фридриху и , глядя во мрак комнаты, тихо произнес.
-Хватит нам тут ютиться. Мои славные предки взывают из фамильных склепов и призывают к отмщенью! Пора нам взять этот дряхлеющий мир в свои арийские руки!
-Но как? Как?-Фридрих заломил руки и с мольбой посмотрел на Зигфрида.
-Есть у меня план.-мрачно ответил Зигфрид.
План Зигфрида был прост и от этого ужасающе пугающ. Прежде всего надо было лишить жизни огромного паука Кирилла, что свил свою паутину прямо у помойного ведра.
О, это ведро! Оно манило к себе с невероятной силой, обольщало королевскими яствами, оно давало власть и силу! Зигфрид приходил в ярость от осознания своего бессилия, но Кирилл был слишком большим и мускулистым хищником, что бы справиться с ним в одиночку. Для победы над узурпатором была необходима помощь Фридриха. О чем ему и поведал Зигфрид. Фридрих, как и все ботаники , был трусоват. И , хотя ему тоже хотелось покопаться в помойном Эльдорадо, но мягкий характер и безволие давали о себе знать.
-А может тебе Кудаблю с собой взять?-робко спрашивал он у Зигфрида.
-Опомнись, Обсос, какая Кудабля?! Что бы я якшался с какой то мокрицой? Да и в крови у неё наверняка есть еврейская часть. И не проси, камрад. Только ты и я! Два гордых арийца. Нам уготовано быть богами в этой части вселенной! Прими это как данность.

И вот, под покровом ночи, два товарища отправились на кухню, что бы в неравной схватке покрыть себя неувядающей славой и обрести контроль над ведром или погибнуть как герои. Их провожала мокрица Кудабля со слезами на глазах и махала им в след платочком.

Не спал в ту роковую ночь и паук Кирилл. Он давно знал о притязаниях двух тараканов на сладкое место, но уступать не желал. Не то, что бы ему нужно было это ведро, но оно привлекало к себе мух, коими и питался Кирилл. Покидать такую территорию он не собирался категорически. Конечно, можно было сосуществовать и в альянсе с тараканами, но Кирилл нрав имел скверный и считался в своих кругах нелюдимым и подлым. В ту ночь он спецально скинул из ведра какую то воняющую дрянь, зная маниакальную зависимость тараканов от таких вещей, и завис над ней, держа в лапах свежесплетенную сеть. На его морде застыла мерзкая ухмылка, а с клыков обильно сочился яд. Кирилл предвкушал.

Вскоре его чуткий слух уловил приближение тараканов, паук напрягся. Когда те проходили под ним, Кирилл молниеносно бросил на них сеть, а сам прыгнул сверху, что бы вонзить свои ядовитые клыки в мягкие тела наглых захватчиков. Но тут его ждало разочарование. Зигфрид давно наблюдал за повадками Кирилла и знал все его подлые трюки. Поэтому он предупредил Фридриха и боевые друзья успели разбежаться в стороны, не попав под липкую сеть. Но первая неудача только разъярила паука. Развернувшись в сторону Зигфрида он бросился в атаку, загоняя таракана в расставленные еще с вечера растяжки паутины. В одну из которых с разбегу и влетел Зигфрид.
-АААА!-страшно закричал он.-Ферфлюхтен шайзе! Фридрих, помоги мне!
Кирилл , не мешкая , подбежал к запутавшемуся в паутине таракану, и вонзил в него клыки, впрыскивая тому яд. В это время, на спину Кириллу запрыгнул Фридрих и стал колоть паука обломком сгоревшей спички. Паук взревел и попытался скинуть с себя  таракана, но Фридрих держался крепко и продолжал вонзать свое оружие в плоть Кирилла. Наконец, удары достигли цели и паук завалился на бок, подгибая под себя свои лапы. Из его ран сочилась кровь, постепенно заливая все вокруг. Фридрих спрыгнул с поверженного врага и подбежал к другу. Зигфрид умирал.
-Прощай, камрад.-тихим голосом попрощался он с Фридрихом.-Мы победили?
Фридрих, плача, кивнул.
-Это хорошо.-с улыбкой прошептал Зигфрид.-Я уже вижу сияющие врата Валгаллы! Прощай, мой боевой товарищ, до встречи у Одина.
И умер.
-Зигги! Зигги! - громко возопил Фридрих, тормоша своего друга. Но тщетно. И тогда посуровевший Фридрих, окинув взглядом, ставшее вдруг ненавистным ведро, встал и посмотрел в даль. Даль отсвечивала рассветом и рассвет этот отражался в нордическом взгляде серых глаз  Фридриха. Взгляд не обещал ничего хорошего остальному миру. Еще раз оглянувшись на павшего товарища Фридрих чуть слышно произнес:
-Север. На север...

2

Re: Смерть Зигфрида и мужание Фридриха

Весьма оригинально.