Поведай, горести, поведай мне сестра...
(А голова все кружится от вальса,
На талии прикосновенье пальцев = вырезанные слоги предполагают внутренний ритм - видно, что Вы пытаетесь Это петь. Тогда не стоит делать ударение " на талиИ". Предлагаю: /Его слова.. Прикосновенье пальцев.../ )
- здесь Вы правы, но на мой взгляд при прочтении "на тАлии" сбоев абсолютно не заметно, за-то опять же приятнее и не замусолено звучит, еще раз уточню - на мой взгляд... :confuse:
(Его руки…, но он уже ушел... = не стоит резать ритм и в последней строке - тогда не оправдана 1 строка...
Предлагаю: /Минуты сладкие... Но он уже ушел.../)
- здесь не согласен, сокращение звучит завершением каждой сцены...
(Под новой скатертью томится чайный стол. = стол не томится... если только по столИхе или под чайником
Предлагаю: /Под новой скатертью - простой привычный стол/ )
- здесь Вы меня удивили, следуя вашей логике и луна ("Луна. Качаясь над сетями улиц и на таксистов хитро жмурясь, скучала." ) вовсе не может
ни жмурится, ни скучать, ни качатся. Она может только отражать солнечные лучи (т.е. в простанородии - светить). Предлагаю: ("Луна. Светила над сетями улиц, глаза таксистов житро жмурясь, скучали.")
(Я жду его..., но он уже ушел... = очень странно и по смыслу и по ритму. Она ждет его как только он ушел?
Предлагаю: /Я так ждала его... Но он уже ушел.../ )
-здесь тоже страность в Вашем расуждении, на мой взгляд вполне очевидно, что ожидается человек котрый давно бросил героиню, но она не может смириться...
(Все перемешано: страх, нежность, радость, боль… = скороговорка, и не из мелодичных
Предлагаю: /И все смешалось - страх и радость, нежность...боль.../)
- Здесь насчет скороговорки согласен...
(Вся жизнь – рулетка, не к чему придраться.
На сей раз выпала пора расстаться, = по тем же причинам - ритм и ударения
Предлагаю: /Вся жизнь - игра. И не к чему придраться.
Пришла пора, и нам пора расстаться/)
-Здесь на счет ритма и ударений тоже согласен
(А может выпадет..., но он - уже ушел…= есть 2 варианта пессимистический и оптимистический.
Предлагаю: 1/И все сказать ему... но он уже ушел.../
2/Но я-то знаю, ненадолго он ушел!/)
-Здесь и чуть ниже Вы поглумились на славу ))))
(Кроме того, можно для "блезиру" взять эпиграф "Уж полночь близится, а Германа все нет..."
Стихотворение надо назвать Сестренкин вальс, ну или что-то в этом духе.
Даю советы максимально доброжелательно.)
Но тем не менее еще раз спасибо!!
:balloons: