1 (изменено: Тим, 2007-07-01 09:58:36)

Тема: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

АПОКАЛИПТО

Суровый век, немил для тех, кто болен
Проказой страха под маскою любви,
Пока еще наш дух не обездолен,
Тебе мы присягаем на крови.

Пока плывут к нам в алчной лихорадке
Отступники в бездонных кораблях,
В обрезанных сердцах нет недостатка
Здесь, на безжалостных ликуюших камнях.

Те, кто бегут от своего удела,
Нас проклянут в бессилии слепом.
И станет им безжизненное тело
Тюрьмою душной в аде городском.

Апокалипто, Апокалипто,
Наш долг уплачен... без лишних слез…
В цикле предвечном светом залита
Дверь приотрыта, прощайте, Адьес.

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Ни о чём.

Андрей Москотельников
"Искусство безжалостно". (Суровая женщина-педагог юной претендентке в одной известной советской кинокомедии.)
________________

3

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Ну пусть будет ни о чем.  Не переубеждать же Вас...  Но если у Вас будут вопросы, я постараюсь ответить.

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Проказой страха под маскою любви - не стихотворная строчка.

Андрей Москотельников
"Искусство безжалостно". (Суровая женщина-педагог юной претендентке в одной известной советской кинокомедии.)
________________

5

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

А что это такое, "стихотворная строчка"?

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Ну, брат, это Вы смело! Сами сравните - остальные же вроде нормальные почти все.

Андрей Москотельников
"Искусство безжалостно". (Суровая женщина-педагог юной претендентке в одной известной советской кинокомедии.)
________________

7

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Это не стихотворная строчка, как некоторые другие, потому что смысл если и есть, то очень глубоко спрятан за красивостями. А его надо, наоборот, подчеркнуть и сделать доступным.

Екатерина Турова - будем знакомы!

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

И ни под какой известный мне стихотворный размер не подпадает.

Андрей Москотельников
"Искусство безжалостно". (Суровая женщина-педагог юной претендентке в одной известной советской кинокомедии.)
________________

9 (изменено: Александр Клименок, 2007-07-04 23:52:00)

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

За красивостью межмыслей
Начинается пассаж.
Там безумия повисли
Вдоль проспектов - как мираж.
Ноты, боли, брызги света -
Вот поэзия души,
Вдохновение поэта -
Острые карандаши.

Коллега Тим! Эту показательно кичевую штучку я сваял за пять минут. Продолжить? Неужели видите здесь поэзию?

Александр Клименок
Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

10

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Здравствуйте, Александр.

Я понимаю, к чему Вы клоните.  Но, вполне возможно, что именно из такого сора и рождаются стихи.

За красивостью межмыслей
Начинается пассаж.
Там безумия повисли
Вдоль проспектов - как мираж.

Это мне понравилось.  Правда, слово «как» здесь абсолютно лишнее.  Последнюю строчку нужно переделать.

Ноты, боли, брызги света -
Вот поэзия души,
Вдохновение поэта -
Острые карандаши.

Это ни куда не годится.  Если уж начали с проспектов, то продолжайте ДЕЙСТВИЕ.  Проспект требует движения.  А Вы про карандаши.  Образы не вяжутся.  К тому же, повисший мираж, безумие, требуют большего, чем банальное и кое-как подобранное «...ноты, боли, брызги света...»  И «поэзия души» тоже никак не может с этим последним ассоциироваться.

А вот у Демона не было образных несоответствий.


Но чтобы ответить на Ваш вопрос: если Вас волнует эта тема (если она есть там вообще), то конечно же продолжайте.

Будьте уверены, что прежде чем положить на бумагу свои образы, я их тщательно отсеиваю.

Также есть у меня одно предположение, что если образы удачно подобраны, то это уже – фабула.


А Вас никогда не интересовала тема первобытности? 

Тим

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Коллега, Вы что, вправду решили, что я предложил здесь СТИХОТВОРЕНИЕ? Странно. Наверное, не вчитались в то, что написал ниже. Это же образец рифмопоноса - кича, конфетти от поэзии. Я привел пример того как раз,  как не надо сочинять. Таких строк наваял бы еще тысячу - за пару часов. А Вы на полном серьезе стали анализировать данную белиберду. Однако...

Александр Клименок
Вывожу из тьмы. Круглосуточно.

12

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

А почему Вы думаете, что из одного и того же источника может исходить как понос так и эскимо?  Я всего лишь указал на то, что с образами нужно работать.  Коллега!  Любой образ приходит к Вам из одного и того же источника.  Имейте к этому уважение!  Не называйте это поносом.  Этим Вы себя оскорбляете.  Что касается того, как я принял Ваш стих, - неужели Вы думаете, что я чужд иронии?

Re: АПОКАЛИПТО (после просмотра фильма)

Именно из одного и того же источника. Именно. Но у иных он - океан, а другие черпают громадье бездарщины из мутного болотца. Оскорбить же себя в творчестве я смогу лишь тогда, когда начну писать в духе "твой милый образ нежный как неба свет безбрежный". 
Что касается образов - конечно надо работать. Творчество - работа, по определению.
В отношении Вашей иронии - нет, не думаю, что чужды.

Александр Клименок
Вывожу из тьмы. Круглосуточно.